Стремительное расширение влияния Интернета и цифровых технологий способствует развитию рынка новых медиа. В течение многих лет задачей холдинга News Media было освоение этой бизнес-территории. Сегодня холдинг стремится упрочить свои лидирующие позиции, масштабировать влияние и развивает свои активы (Mash, «Mash Регионы», LIFE, SHOT, Super, Gigarama, «Неопра, блин!», газета «Жизнь», Five Public), объединив их под новым названием News Media Holding.
Задача ребрендинга — сформировать и закрепить новое восприятие холдинга, рассказать аудитории о ценностях компании, а также усилить имидж бренда.
News Media Holding — лидер в новых медиа, чьи активы объединяет акцент на новые каналы коммуникации, эксклюзивный контент, противодействие фейкам, а также диалог с аудиторией на понятном для неё языке. В течение многих лет холдинг стоит в авангарде рынка новых медиа, развивает его и двигает вперёд, создавая продукты, которые удовлетворяют потребности аудитории, встроены в её ценности и мировосприятие. Объединение активов под новым названием стало результатом закрепления позиции News Media на рынке как холдинга нового времени.
Миссия холдинга — формирование новой культуры потребления информации в социальных сетях путём создания качественного контента и креативного подхода в подаче новостей и во взаимодействии с аудиторией.
Новый логотип символизирует лидерские позиции холдинга на рынке новых медиа и digital, а также новаторский и экспериментальный подходы. Мятный цвет отражает новизну информации в медиаполе, а само изображение — роль холдинга как информационного фильтра в работе с информацией. NMH аккумулирует информационные потоки и распределяет только самое актуальное и важное по своим активам. Таким образом, активы холдинга формируют повестку как в традиционных СМИ, так и в новых медиа, конструируют картину мира современного общества. Сильнейшим ресурсом NMH является команда, которую объединяют многолетняя совместная работа над проектами, развитие и масштабирование холдинга, высокий профессионализм и креативный подход к решению задач.
Источник: LIFE.RU