«Лайфхакер» запустил Ярмарку спецпроектов

В новом спецпроекте акцент сделан на интерактивности. Пользователи могут почувствовать себя в настоящем парке развлечений: здесь есть зазывала с рекламными частушками, аттракционы, клоуны и красочный шатер, который открывается и приглашает посмотреть, что спрятано внутри.

Рекламные предложения выполнены в стиле карт Таро, только вместо Рыцарей и Жриц в них — разные форматы издания. Рассказать о себе читателям «Лайфхакера» бренды смогут с помощью нативного материала, промостатьи, короткой товарной карточки или тематической подборки. Чтобы поймать удачу, можно покрутить Колесо фортуны. Число попыток не ограничено, а среди призов: пост-анонс или десктопный баннер на день.

Гадалка с магическим шаром не оставит посетителей без предсказания. При клике на волшебный шар она поделится пророчеством. Например, что планеты обещают +2% к среднему CTR.


Источник: Adindex