Стоимость рекламы в российских соцсетях за год выросла в 1,5 раза. Это касается Telegram, VK и Rutube, которые заменили иностранные соцсети в стране. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные BeSeed.
Ранее самыми популярными площадками для размещения рекламы были YouTube и Instagram (соцсеть запрещена в стране, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Сейчас ситуация на рынке изменилась — блогеры все чаще стали перенаправлять аудиторию на отечественные соцсети, а просмотры там увеличиваются, что и стало одной из причин повышения стоимости рекламы.
Одним из самых популярных ресурсов сейчас является Telegram. За первое полугодие объем рекламных публикаций там составил около 4,5 млрд рублей, а количество рекламодателей — 26,9 тыс. Их количество продолжает расти.
В VK подтвердили рост, отметив, что стоимость размещения рекламы зависит от формата, объекта продвижения и аудитории, на которую нацелен продукт. Для компании ключевой задачей является работа над алгоритмами, оптимизирующими показы кампаний, повышение ее результативности и удобства как для самих рекламодателей, так и для пользователей, добавили в ней.
Эксперты считают, что цены на рекламу в отечественных соцсетях будут зависеть от того, насколько активно автор работает над контентом. Многие блогеры начали активнее вести свои площадки там и продублировали видео в VK и Rutube, следовательно, создали новые рекламные возможности.
Ранее сообщалось, что средняя цена рекламного поста в Telegram в 2023 году увеличилась на 30% к 2022 году. В цифрах этот показатель составил 37 тыс. руб. Сильнее всего цены на рекламные размещения выросли у Telegram-каналов о недвижимости и о вакансиях.
Источник: Sostav