В Москве состоится «День Бренда 2024». Тема конференции в этом году – «время нового маркетинга». Маркетинг стал открытой экосистемой, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с временем, опираясь на опыт.
Спикерами конференции выступят эксперты рекламной индустрии, среди которых: исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест» Владимир Бабков, директор по маркетингу ФСК Александр Лебедев, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка» Дарья Назаркина, президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК Елена Мелихова, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts Юлия Дубенская, генеральный директор NMi Group Вероника Северная, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит» Юлия Ломако, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео» Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Татьяна Гура, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама» Алексей Филия, заместитель директора по маркетингу «Градиент» Мария Тричева, медиадиректор Т-Банк Михаил Горбунцов, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш, заместитель коммерческого директора VK Дарья Лебедева.
В 2024 году в рамках мероприятия запущен дополнительный формат контента – «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. В этом году событие пройдет на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
Источник: ТАСС