«Ведомости» организует конференцию «Медиабизнес»

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями. Подробности — на сайте мероприятия

В фокусе обсуждения:

  • Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен?
  • Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? Размещения в e-com — новая нефть рекламного рынка?
  • Копродукция: конкуренция, экономика, аудитория.
  • Роль государственных институтов в поддержке онлайн-контента. Какое влияние на контент это оказывает? Интересны ли эти проекты аудитории?
  • Как будет дальше развиваться копродукция?
  • Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?
  • Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?

Подробности — на сайте мероприятия.