Видеохостинг YouTube решил убрать с проигрывателя рекламы пятисекундный таймер, после которого появлялась кнопка «Пропустить», сообщило издание The Verge. Теперь обратный отсчет отображается в виде полосы прогресса внизу экрана.
Представитель YouTube Олува Фалодун рассказал, что Google сокращает количество элементов в проигрывателе ролика, чтобы «зрители могли глубже погрузиться в рекламу, используя более удобный интерфейс». Ранее пользователь Reddit сообщил, что вместо ожидаемого пятисекундного таймера над кнопкой пропуска на компьютере он видит черные прямоугольники, а несколько дней спустя издание Android Police писало, что на мобильных устройствах нет обратного отсчета для прекращения просмотра рекламы.
Ранее видеосервис YouTube представил новый тип рекламы, которая включается, если пользователь нажимает на «паузу».
Источник: Adindex