Реклама в Рунете обошла по объемам телевидение

Объем рекламы в Рунете превысил показатели телевидения, сообщает ТАСС со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников. Он считает, что скоро это коснется и стриминговых сервисов.

При этом Гребенников отмечает, что «рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать». По его мнению, телевидение в любом случае никуда не денется, но может измениться. Что касается потребления телевизионного контента, то здесь произошли изменения.

По словам эксперта, теперь «мы в любой момент можем включить Rutube и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется». Он уверен, что потребление изменилось. И считает, что нужно понимать, как это будут монетизировать в дальнейшем.


Источник: Adindex