В Москве открылась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024». На выставке представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы (наружная реклама, сувенирная продукция), так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.
В работе выставки принимают участие более 200 компаний из России и Китая. Компании из 26 регионов России представляют свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками форума станут компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей.
В рамках выставки состоятся несколько мероприятий: конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления»; «Out-of-home, мерч и POSM: перспективы и вызовы 2025»; «День брендинга»; «Digital-маркетинг и AdTech» и т. д. Полную информацию о деловой программе можно найти на официальном сайте.
Организатором выставки выступает АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых объединений.
Источник: Outdoor