«Экспоцентре» открылась 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024». Более 200 компаний из России и Китая представляют свои новинки и делятся опытом. Масштаб выставки впечатляет: площадь экспозиции составила более 4000 кв. м. Тематика охватывает все ключевые направления рекламных коммуникаций: от традиционных форм — наружной рекламы, сувенирной продукции, до современных цифровых решений — светодиодных экранов, интерактивных панелей и систем управления контентом.
На выставке представлены: оборудование для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля, а также технологии для производства упаковки, рекламной полиграфии и праздничного оформления, в том числе на транспорте.
Интерес к выставке традиционно огромный. Она включает в себя не только масштабную экспозицию, но и насыщенную деловую программу с участием ведущих специалистов рекламной отрасли.
Одним из ключевых событий первого дня работы выставки стало проведение конференции «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии». Эксперты обсудили настоящее и будущее рекламы.
Модератором конференции выступил первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК» Валентин Смоляков. Он отметил, что российский рынок рекламы показывает беспрецедентную динамику роста.
Источник: Парламентская газета