Инструменты рекламного бизнеса в решении задач брендов и эффективные стратегии продвижения в условиях экономической перестройки будут представлены 13 –15 ноября на Восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).
Эксперты отмечают, что два года назад на фоне ухода зарубежных брендов, появление новинок от российских производителей сначала резко возросло, в то время как сейчас происходит замедление. Удалось ли российским производителям заменить на рекламном рынке ушедшие западные бренды? Что важно для брендов сейчас, чтобы обрести по-настоящему широкую узнаваемость? Агентства, технологические площадки, селлеры и медиа поделятся рекомендациями и успешными практиками, направленными на построение лояльности потребителей.
В чем заключается путь бренда?
Поиск и обретение опоры в меняющемся мире — задача, которая актуальна, в том числе и в контексте бизнеса. Для одних брендов важным фундаментом становятся внимание и доверие аудитории, для других — креативная подача, амбассадоры и другие инструменты. Для участников НРФ’8 запланирован деловой трек от СберСеллера, состоящий из трех частей:
Где искать, как создавать и конвертировать внимание аудитории в продажи? Какие подходы помогут бренду оставаться заметным и успешным? Как компании выстроить теплые отношения с потребителями через нативные каналы коммуникаций?
Где находятся точки роста?
Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные — встраиваются в реальность российских потребителей. На этом фоне роль медиакомпаний остается традиционной: быть посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий. На специальной сессии от РБК гости Форума узнают, куда идут бюджеты крупнейших рекламодателей, как коммуницировать с разными потребителями и какие потребительские сегменты будут развиваться в следующем году.
Что поможет обрести эффективность?
Маркетинг и реклама — инструменты конкуренции, поэтому от качества каждого действия и их совокупности зависит выиграете вы или проиграете. На авторской сессии от Media Direction Group участники дискуссии обсудят следующие темы:
Зачем искать технологии? Как развивать экспертизу в этой сфере? На сколько технологии могут стать геймчейнджерами рекламной индустрии?
А самое главное — как рекламные агентства могут помочь ориентироваться в мире маркетинговых инноваций. Модераторами дискуссии выступят: Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group, и Адиля Ильясова, директор по маркетингу и продажам, лидер направления технологий E+.
Строить бренд или стимулировать продажи?
В 2024 году доля услуг на рекламном рынке в традиционных медиа перевалила за 50 процентов, и эта цифра продолжит расти. Это обусловлено тем, что ТВ, наружная реклама, радио помогают выстраивать широкое знание о бренде. Но могут ли они конкурировать с теми инструментами, которые ориентированы на достижение финансово измеримых результатов? При этом среди инструментов, которым чаще всего отдает свое предпочтение рекламодатель – это retail media. Стоит ли идти туда, чтобы выстраивать лояльность клиентов? Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance, и Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav, обсудят ряд вопросов совместно с приглашенными экспертами, которые являются острыми для всего рекламного сообщества в 2024 году на специальной сессии.
В дискуссии примут участие:
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon Алексей Толстоган, генеральный директор НРА Полина Лангборт, директор по маркетингу «Хавейл Мотор Рус» Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Илья Фомин, СЕО Медиагруппы «РИМ» Егор Бормусов, вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2.
Что важно знать о площадках электронной коммерции?
СберМаркетинг приглашает на откровенный разговор о e-commerce с ведущими площадками и брендами с разными потребностями. Среди основных направлений дискуссии: обсуждение динамики рынка, новых форматов, технологий, потребности брендов на площадках и другие вопросы. Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы Купер, обсудит со специалистами, как меняются запросы брендов к агентствам и площадкам со всеми участниками, которые вовлечены в продвижение на маркетплейсах.
Будет ли эволюционировать клик-аут?
Рынок баннерной рекламы сталкивается с серьезными вызовами: пользователи больше не реагируют на традиционные форматы из-за «баннерной слепоты», а работа с привычными рекламными платформами больше невозможна. Несмотря на рост медиабюджетов, аудитория интернета стагнирует, что создает дополнительные риски для фрода. Таким образом, на рынке появились новые игроки, ранее не связанные с рекламным бизнесом, предлагая нестандартные решения. Как будет развиваться формат clickout (клик–аут) рекламы поделятся участники сессии Ozon Реклама.
Источник: Вечерняя Москва