Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) принял решение дополнительно повысить расценки размещения федеральной ТВ-рекламы в 2025 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на оценку трех крупных рекламных групп и агентств.
Больше всего подымится стоимость размещения рекламы на телеканале «2×2» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ). На 10% дороже ролики станут на СТС (принадлежит «Национальной медиа группе»; НМГ), а также ТНТ и «Матч ТВ» (оба канала входят в ГПМ). Меньше всего, на 5%, размещение телерекламы подорожает на «Первом канале», «Пятом канале» (НМГ), РЕН ТВ (НМГ), «ТВ 3» (ГПМ), «Пятнице» (ГПМ), «ТНТ 4» (ГПМ) и «Муз ТВ» («Медиа 1»).
Также частично изменится и стоимость орбитального размещения рекламы (показ рекламы в свободных региональных блоках по всей России). ТНТ и СТС — на 10%, на 5% – на «Первом канале», «Пятом канале», РЕН ТВ, «ТВ 3», «Пятнице» и «ТНТ 4».
Ранее НРА менял стоимость рекламы раз в год, это случалось обычно осенью. Но в конц 2023 г. цены были повышены дважды: сначала стоимость федеральной телерекламы выросла на 22–42%, а затем на оставшийся ТВ-инвентарь стал дороже еще на 40% в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей.
Источник: Adindex