Большинство Telegram-каналов согласны передавать информацию в РКН

Владельцы Telegram-каналов готовы передавать данные о своих блогах в Роскомнадзор. PR-агентство «Пиархаб» и проект «Закупочная» провели опрос в связи с новыми требованиями о регистрации, вступившими в силу с 1 ноября 2024 года.

Как пишет «Газета.Ru», «Пиархаб» и проект «Закупочная» провели свое исследование. В ходе опроса почти 90% опрошенных владельцев Telegram-каналов согласились предоставлять информацию о своих блогах Роскомнадзору при регистрации.

Блог в Telegram является основным источником дохода для 50% респондентов. Большинство принявших участие в опросе управляет более чем пятью каналами с общей аудиторией более 100 тысяч подписчиков. Средний чек на рекламу колеблется в пределах от 10 тысяч до 50 тысяч рублей. Более 300 тысяч рублей стоит реклама лишь в 2% каналов, основная тематика которых — федеральные новости и политика. В среднем размещается 2-3 платных поста в день. Бесплатно готовы опубликовать инфоповод от бренда 45% каналов, но при условии хороших отношений с пиарщиком или высоком качестве инфоповода.

Многие заявили, что готовы отказаться от продвижения определенных рекламодателей, невзирая на большие рекламные бюджеты. Среди этих рекламодателей — букмекерские конторы (от них готовы отказаться 82,5% опрошенных владельцев Telegram-каналов); микрофинансовые организации (67,5%); темы, связанные с политикой (65%); криптовалютные проекты (62,5); алкоголь и табак (40%).

Маскируют рекламные посты 52,5%, а 35% — всегда маркируют платные публикации. Еще 12,5% вообще не помечают рекламу. Лишь 17,5% каналов никогда не поддержат за деньги инфоповоды о государственных инициативах.

Среди предпочтительных заказчиков владельцы Telegram-каналов называют крупнейшие ИТ-компании, банки, маркетплейсы, застройщики, винные бренды, розничные магазины одежды и бьюти-товаров.

Ранее сообщалось, что Госдума готовит новый налог для распространителей рекламы. Они будут отчислять в государственный бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете.


Источник: Лениздат