Цифровая экосистема МТС сообщила, что «Телеграм» добавил новый плейсмент рекламы — в ленте канала. Этот вид размещения автоматически доступен всем клиентам «Маркетолог PRO» и «МТС Маркетолог». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе МТС. До этого объявление Telegram Ads размещалось только после последнего поста в канале. Теперь пользователь может увидеть рекламу, пролистывая ленту вверх и вниз — объявления размещаются между постами. Рекламных блоков в одном канале может быть несколько и зависит от количества не просмотренных пользователем публикаций в канале.
«”Телеграм” постоянно совершенствует свой рекламный инвентарь и увеличивает его емкость — это особенно актуально в свете постоянного дефицита качественного рекламного инвентаря в рунете и повышенного спроса в период новогодних праздников. Увеличение количества рекламных мест позитивно скажется на ценах в аукционе и поможет избежать перегрева и завышенных ставок», — заявила вице-президент по рекламному бизнесу МТС Елена Мельникова.
Новый вид плейсмента нельзя выбрать на уровне настроек рекламной кампании — такое размещение происходит автоматически и применяется ко всем форматам объявлений: текст, баннер и видео. Плейсмент между сообщениями в канале доступен как на типе таргета «Пользователи», так и при размещении в конкретном канале. Стартовые CPM на размещение Telegram Ads и стартовые чеки на форматы с баннерами и видео не меняются, тарифы на таргетинги Telegram Ads, сегменты Big Data МТС и внешних поставщиков данных и таргетинги на собственных CRM-данных рекламодателей остаются без изменений. Ранее «Телеграм» добавил анимацию и видео в рекламу. Теперь в мессенджере можно добавлять к тексту сообщений Telegram Ads статичные, анимированные и видеоматериалы.
Источник: Adindex