МТС AdTech представила бета-версию AI-модератора для проверки рекламных сообщений в Telegram Ads и SMS-рассылках.
Искусственный интеллект автоматически будет проверять тексты в рекламной платформе «МТС Маркетолог» на соответствие законодательству, правилам рекламных площадок и нормам русского языка, рассказали в пресс-службе МТС. Если в объявлении нет ошибок, рекламная кампания будет одобрена и запущена автоматически. Пользователю не нужно заходить в личный кабинет, чтобы вручную опубликовать рекламу. Если ошибки есть, AI-модератор подскажет, что поправить. После исправления ошибок объявление проверяется повторно.
Спорные случаи направляются на ручную проверку специалисту МТС AdTech. «Мы убеждены, что искусственный интеллект имеет большой потенциал в рекламе, особенно в рекламе малого и среднего бизнеса. Уже сегодня он помогает рекламодателям существенно сократить время запуска рекламных кампаний и сэкономить рекламный бюджет», — рассказал руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов.
Ранее платформа МТС Ads «Маркетолог PRO» представила обновление. Компания добавила Spy Service — функцию, которая позволяет отслеживать и анализировать рекламные кампании конкурентов в Telegram Ads, рассказали AdIndex в пресс-службе МТС Ads.
Источник: Adindex