«Медиалогия» назвала самые упоминаемые слова в соцсетях

Самыми популярными в социальных медиа словами в течение 2024 года стали «вайб», «сигма» и «квадробер». Об этом сообщила компания «Медиалогия», занимающаяся мониторингом средств массовой информации и соцсетей.

Рейтинг составлен на основе числа сообщений с упоминанием слов в соцмедиа. «Вайб» — лидер списка — означает атмосферу, настроение, создаваемое каким-либо местом, человеком или действием. Оно упоминается более чем в 5,7 млн сообщений. На втором месте — «сигма», что значит независимый и самодостаточный человек. Число упоминаний — свыше 4 млн сообщений. На третьей строчке — «квадробер» — представитель субкультуры, имитирующий поведение животных. Слово встречается в 2,7 млн сообщений.

Далее следует «капибара» (полуводное травоядное млекопитающее) — 2,2 млн сообщений. Пятерку замыкает «скуф» (неопрятный мужчина средних лет) — 1,7 млн.

В первой десятке «тапать\тапалка» (используется в контексте компьютерных игр) — 1,6 млн, «инсайт» (внезапное осознание) — 1,4 млн, «докс» (публикация личной информации человека без его согласия) — 872 тысяч, «пикми» (девушка, желающая привлекать внимание) — 773 тысяч, «нормис» (самый обычный человек) — 532 тысяч.

В рейтинг попали слова, недавно появившиеся в русском языке или получившие новые смысловые значения. При этом учитывались русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах. Исследование проводилось в период с 1 января по 22 декабря 2024 года.

Ранее компания «Яндекс» назвала самые популярные неологизмы 2024 года. В перечень вошли: «докс», «скуф», «пикми», «нормис» и «вонёнизм».


Источник: Лениздат