Стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии «Апостол». За звания победителей в разных номинациях будут бороться лучшие медиа и бренд-медиа. Прием работ продлится до 25 мая. Подробнее о ключевых датах сезона Sostav рассказали организаторы.
Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром».
«Апостол» — первая российская премия, полностью посвящённая медиа и бренд-медиа. Это площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление.
Цель премии — отметить выдающиеся проекты и создать платформу для обмена опытом и обсуждения трендов среди профессионалов индустрии. «Апостол» задает высокую планку в медиаиндустрии, акцентируя внимание на свежести идей и смелости решений, а не на объемах и бюджетах.
Премия предлагает двенадцать конкурсных категорий, направленных на выявление инновационных проектов в области контента, таких как WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Предусмотрен специальный конкурс — за звания «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».
Медиапремия «Апостол» дает возможность каждому медиа — от нишевых изданий до лидеров рынка — продемонстрировать свои успехи и получить признание коллег.
Приём заявок продлится до 25 мая 2025 года. Итоги будут подведены летом.
Каждая работа участников оценивается профессиональным жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих медиахолдингов, агентств и изданий. Объективный и профессиональный взгляд жюри является залогом высокой репутации премии.
Медиапремия «Апостол» проводится с 2023 года. В жюри за это время вошло 62 эксперта, которые оценили более 345 поданных работ в 38 номинациях. Церемония награждения за 2024 год состоялась 8 августа и собрала лучших представителей индустрии, создав яркое событие в мире медиа.Подробная информация о премии, правилах участия и подаче заявок доступна на официальном сайте.
Источник: Sostav