За 80 дней до юбилея Победы в Великой Отечественной войне на медиафасадах МАЕР стартовал уникальный цифровой проект, реализованный совместно с МИЦ «Известия», — «Великая Победа».
Каждый день на медиафасадах и больших цифровых экранах крупных российских городов будут появляться фотографии сегодняшних ветеранов и цитаты из их историй, 3D-модели легендарного оружия Победы, символизирующего мощь и силу Советской армии. Кроме того, на digital-поверхностях покажут оживлённые с помощью искусственного интеллекта фотографии из военного архива «Известий». Важной частью проекта станет рассказ о ключевых датах и событиях, приближавших Великую Победу.
Приуроченный к празднику спецпроект МИЦ «Известия» и медиахолдинга МАЕР продлится до 11 мая и охватит свыше 24,7 млн человек по всей России. Кампания стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Казани, Воронеже, Краснодаре, Анапе, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Кемерове, Оренбурге, Омске, Самаре, Волгограде, Челябинске и других городах.
Для «Известий» это важный проект, так как он полностью отражает концепцию деятельности нашего медиа, ведь мы — мультимедийный информационный центр. И данный проект позволил в полной мере реализовать все наши возможности. История «Известий» очень прочно связана с историей нашей страны и, в частности, с периодом Великой Отечественной войны. Фотографы и карикатуристы «Известий» вошли в историю Великой Отечественной войны. Напомню, что и о победе, и об основных сражениях граждане Советского Союза узнавали в основном из двух газет: из «Правды» и из «Известий». Архивные фотографии были оживлены с помощью современных технологий. Все материалы можно будет увидеть не только на медиафасадах или в эфире телеканала «Известия», но и на экранах смартфонов или на компьютеров.
Владимир Тюлин, Генеральный директор МИЦ «Известия»
Совместно с МИЦ «Известия» мы запустили большой исторический проект «Дни Победы». В Москве, Санкт-Петербурге и еще в двух десятках городов мы начали транслировать информационные ролики. Покажем и расскажем о знаменитых на весь мир танке Т-34 и «Катюше», самолете Ил-2, Крейсере «Киров» и орудии, которое поражало все виды немецких танков. И ключевой момент, мы здесь рассчитываем на молодую аудиторию. У меня у самого сын 12 лет, и он как раз таки любит покрутить все в руках. А мы таким образом даем покрутить на больших картинках, не только на телеканале, еще и на крупных уличных экранах. Поэтому у нас сегодня синергия медиа телевидения и медиа уличного объединилась для того, чтобы отметить живую историю Великой Победы.
Константин Майор, Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
В общей сложности за 82 дня проект «Великая Победа» увидят порядка 25 миллионов человек. Для этого проекта выделили рекордное количество эфирного времени, которое обеспечит 1 миллиард просмотров.
Интерактивный виртуальный музей «Известий» под названием «Великая Победа» станет доступен каждому с 31 марта 2025 года.
Источник: СППИ ГИПП