Телеканал «78» и «Деловой Петербург» запустили объединённую медиаплатформу

Телеканал «78» и издание «Деловой Петербург» представили в Петербурге новую объединённую медиаплатформу, которая поможет предпринимателям ежедневно охватывать аудиторию в 1,7 млн человек, об этом сообщили в пресс-службе медиахолдинга.

Благодаря этому проекту рекламодатели получат доступ к продвижению сразу на нескольких площадках — телевидении, в печатных изданиях, социальных сетях и интернет-СМИ, совокупная аудитория которых достигает 13 млн пользователей в месяц.

По словам коммерческого директора Виктории Карпусь, уникальное партнёрство телеканала «78» и «Делового Петербурга» позволит бизнесу эффективнее решать маркетинговые и PR-задачи, повышать узнаваемость брендов и укреплять репутацию в едином окне. Теперь предприниматели могут обратиться в общую коммерческую службу для продвижения своих проектов сразу во всех доступных форматах.


Источник: Лениздат