Выручка от продаж контента в Национальной Медиа Группе (НМГ) за последние два года выросла практически в четыре раза. Об этом 9 апреля сообщила гендиректор медиахолдинга Светлана Баланова.
«Практически в четыре раза за последние два года выросла выручка от продаж контента. Плюс появились новые направления, например, «НМГ Кинопрокат», — рассказала Баланова в интервью РБК.
По ее словам, компания не только компенсировала потери на фоне ухода западных партнеров, но и значительно увеличила показатели. Этому в свою очередь поспособствовал в том числе рост рекламного рынка, в рамках которого выручка в компании увеличилась почти в два раза.
Баланова также отметила невероятный скачок, который российский рынок производства контента в России совершил за последние несколько лет.
«Мы доказали зрителю, что мы можем делать очень конкурентоспособный и очень востребованный контент», — добавила гендиректор НМГ.
В координационном центре правительства России в пятницу, 7 марта, состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Наш вклад». Национальная Медиа Группа заняла третье место в номинации «Крупный бизнес. Сетевой». Награду получила руководитель корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина.
Источник: Известия