Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков выступил на пленарном заседании Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ e-com) вместе с Максимом Орешкиным, заместителем руководителя Администрации Президента РФ, Максимом Решетниковым, министром экономического развития РФ, Татьяной Ким, главой РВБ и основательницей Wildberries, и Робертом Мирзояном, главным исполнительным директором РВБ.
По словам Валентина Смолякова, на сегодняшний день платформенная экономика становится основным инструментом в экономике брендов. Современные технологии предоставляют потребителю доступ, по сути, к бесконечной «полке» товаров и услуг.
В России активно формируются новые бренды. За последние несколько лет появились тысячи торговых марок, и именно платформы помогают им трансформироваться в полноценные бренды. Речь идет не просто о товарных знаках, а о выстроенной системе взаимодействия с потребителем, основанной на общих ценностях. В этом контексте роль рекламных инструментов, доступных платформам, становится критически важной. Валентин Смоляков, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
В подтверждение своих слов первый вице-президент АКАР привел свежие данные Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), согласно которым сегмент E-Retail Media демонстрирует рост на 133% в годовом выражении, достигнув объема в 381 млрд рублей. По его словам, инвестиции во многом генерируются начинающими предпринимателями, которые создают российские бренды и выстраивают долгосрочные отношения с аудиторией.
Однако российский рекламный рынок сталкивается с дефицитом рекламного инвентаря — доступных площадок для размещения. В условиях ограниченных возможностей крупные игроки получают преимущество. В этой ситуации инструменты, позволяющие малому и среднему бизнесу сначала локально заявить о себе, а затем масштабироваться за счет цифровых платформ, становятся ключевым драйвером развития сектора. Валентин Смоляков, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Источник: СППИ ГИПП