ГБУ Городское туристско-информационное бюро объявило тендер на продвижение туристической привлекательности Северной столицы посредством радиовещания в 2025 году. Соответствующая заявка была размещена на портале госзакупок.
Начальная цена контракта составляет 25,59 миллиона рублей. Подача заявок на текущий конкурс завершится 6 мая 2025 года, а победитель будет определен 13 мая. Согласно конкурсной документации, цель тендера — “позиционирование города как ведущего направления для путешествий, продвижение новых туристских маршрутов Санкт-Петербурга. “
По условиям конкурса, информационная кампания будет реализована в три этапа. Наиболее затратным станет первый этап с бюджетом 9,155 миллиона рублей. Второй и третий этапы оцениваются в 8,55 и 7,885 миллиона рублей соответственно. Первый этап является самым дорогим, поскольку включает создание концепции и плана информационной кампании, а также разработку и производство аудиороликов.
Исполнитель должен иметь в своем портфеле восемь радиостанций, каждая из которых должна соответствовать требованиям заказчика. Например, для одной из радиостанций предъявляется следующий набор критериев: это должна быть федеральная сетевая радиостанция, которая освещает главную новостную повестку дня. Радиостанция обязана вести вещание более чем в 400 населенных пунктах России. Охват аудитории должен быть не менее 1,9 миллиона человек ежедневно, 4,5 миллиона – еженедельно и 7 миллионов – ежемесячно. Кроме того, радиостанция должна входить в ТОП-2 самых цитируемых СМИ страны по данным “Медиалогии” за 2024 год.
Отметим, в марте этого года учреждение провело две крупные закупки. Первый, стоимостью 38 миллионов рублей, выиграла компания ООО “Коннект”, подавшая единственную заявку. ООО “Коннект” не впервые выигрывает конкурс этого заказчика. Ещё один тендер на 39 миллионов рублей недавно был присужден компании “Интермедиасол” — на закупку были поданы заявки от двух поставщиков.
Источник: Лениздат