Коммуникационное агентство SKC озаботилось репутацией бизнеса

Агентство SKC в год своего 30-летия выступает соорганизатороммеждународного форума АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты» и приглашает экспертов на разговор о репутации бизнеса в гибридной информационной среде.

Форум «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты» состоится 21 мая 2025 г. в Общественной палате РФ. Форум пройдет при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации и соберет крупнейших игроков в сфере коммуникаций со стороны государства, бизнеса и агентств. Участники Форума обсудят стратегическую функцию коммуникаций и её влияние на взаимодействие и принятие решений на всех уровнях.

Одной из важных тем мероприятия станет обсуждение изменения подходов к управлению репутацией. Представители крупнейших медиахолдингов, лидеры мнений в телеграм, представители бизнеса и медиааналитики поговорят о конкуренции традиционных СМИ и телеграм, ставшего полноценной медиаплощадкой. Эксперты обсудят стандарты ответственности медиа, изменение моделей информационного потребления и продолжительность жизни информационного повода, рассмотрят вопросы обострения репутационных рисков, а также умения их правильно оценивать, предотвращать и адекватно реагировать на кризисы. «За последнее время мы не раз становились свидетелями большого информационного шума, возникавшего вокруг различных бизнесов. В многоканальной информационной среде очень важным становится умение вовремя оценить, что является, а что не является информационным и репутационным кризисом, и выбрать правильную стратегию реагирования», – говорит управляющий партнер SKC Юлия Ярмаркович.

В сессии примут участие: Калерия Андреева, руководитель управления специальных проектов ТАСС; Денис Арапов,  генеральный директор объединенной редакции LIFE и SHOT; Роман Бедретдинов, главный редактор sostav.ru;

Анжелика Кирьян, заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольскаяправда»; Мария Ольшанская, директор по стратегическому развитию SKC, продюсер форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты»; Георгий Лобушкин, партнер К2, TG-канал “Лобушкин; Руслан Новиков, генеральный директор ИД АИФ; Ярослав Мешалкин, управляющий партнёр Heads’made, TG-канал «ЯР о PR»; Юлия Тян,директор департамента аналитики и управления данными АНО «Диалог».

Модерировать дискуссию будут директор по спецпроектам Wildberries & Russ Анна Старкова и шеф-редактор РБКТВ Кирилл Токарев.