Telegram Ads запускает Pixel Tag для отслеживания конверсий

Мессенджер Telegram запустил внутри Telegram Ads инструмент Pixel Tag, предназначенный для отслеживания конверсий на внешних сайтах после перехода по рекламным объявлениям в мессенджере. Обновление стало доступно 16 мая.

Pixel Tag позволяет передавать данные о действиях пользователей напрямую в рекламный кабинет Telegram, обеспечивая сквозную аналитику и более точную оценку эффективности кампаний, говорят в селлере Telegram Ads Magnetto.pro.

Инструмент реализован в виде JavaScript-кода и состоит из двух частей:

  • Base Code — размещается на всех страницах сайта и инициализирует работу пикселя;
  • Event Code — добавляется на конкретные элементы или страницы, где происходят нужные действия.

После установки пикселя рекламодатель начинает собирать информацию о действиях пользователей, которые перешли на сайт из рекламы. Как подчеркивают в компании, все данные обрабатываются анонимно и агрегировано, без возможности идентификации конкретных пользователей, и отображаются в интерфейсе Telegram Ads в виде отчетов о CPA (стоимости целевого действия).

«Запуск Telegram Pixel — это качественный шаг вперед для всего рынка. Рекламодатели получают прозрачный и технологичный инструмент, позволяющий связать поведение на сайте с рекламой в Telegram. Это укрепляет позицию платформы как серьезного канала перформанс-маркетинга», — говорит Алексей Федин, исполнительный директор агентства Magnetto.pro.

Среди поддерживаемых событий:

  • Заполнение формы.
  • Подписка на рассылку.
  • Добавление товара в корзину.
  • Завершение покупки.
  • Посещение ключевых страниц сайта.

Интеграция пикселя возможна напрямую через код сайта или с использованием систем управления тегами. После настройки необходимо протестировать работу событий, чтобы убедиться в корректной передаче данных — Telegram предоставляет Event Log для отслеживания активности и статуса событий, отмечают в компании.

Все эти действия отображаются в интерфейсе Telegram Ads, расширенная аналитика доступна в рекламном кабинете.

«Это снижает трудозатраты таргетологов: не нужно сводить отчеты из сторонних аналитических систем, вся ключевая информация уже есть в одном месте», — отмечает Евгения Кикило, руководитель отдела по работе с Telegram Ads Magnetto.pro.

Рынок легальной рекламы в Telegram за январь-сентябрь прошлого года составил 6,4 млрд руб., по данным eLama и AdVisor. А по итогам всего 2024 года объем мог достичь 10 млрд руб., считают эксперты. При этом с учетом непромаркированной рекламы показатель может быть выше.

В рамках недавнего обновления промовозможностей Telegram добавил рекламу в чат-боты, а также строку поиска. В прошлом году самым громким запуском стала возможность запускать баннерную и видеорекламу.


Источник: AdIndex