Рекламодатели передали в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о рекламных размещениях в соцсети TikTok (принадлежит китайской ByteDance) на 15,8 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор. Это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда показатель достиг только 4,3 млн руб.
Положительное влияние на количество размещений рекламы могла оказаться адаптация российской аудитории к ограничениям сервиса. Также сказался запрет рекламы в соцсетях, которые были признаны экстремистскими на территории РФ.
Аудитория TikTok в России тоже стала больше. Хотя бы один раз в месяц десктопную или мобильную версию TikTok посетило 69 млн россиян старше 12 лет в апреле текущего года. Это на 6% больше, чем в апреле 2024 г., согласно данным Mediascope.
Ранее сообщалось, что компания «ТикТок Лтд.» (видеосервис TikTok) подала заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для новой соцсети TikTok Notes в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Источник: AdIndex