Структура контента массовых СМИ изменилась в сторону уменьшения числа новостей. При этом доля пользовательского контента выросла до 70%, сообщила на медиафоруме «Сибирь.ПРО» директор новосибирского филиала издательского дома «Комсомольская правда» Галина Попова.
«В течение последних трех лет структура контента поменялась, и новостного контента – всего лишь 30%, а 70% мы выдаем контента, который является пользовательским», – сказала она.
Она подчеркнула, что пользователи через поисковые системы часто обращаются не за новостями, а за информацией о том, куда сходить, как выбрать тот или иной продукт. «Весь контент работы отрабатывают традиционные медиа, и современные СМИ научились наработать не только с информационным контентом, но и потребительским. Мы его упаковываем красиво, и когда человек заходит в информационную систему и ищет, что посадить в огороде в Сибири, он даже не понимает, что он читает сайт «Комсомольской правды», – пояснила Попова.
Руководитель Сибирского регионального информационного центра ТАСС Динара Хисматулина назвала социальные сети и Telegram-каналы не конкурентами, а помощниками журналиста. Используя информацию из соцсетей, он перепроверяет ее через официальные источники и предоставляет верифицированный контент пользователям. «Достоверность – это ключевой фактор для информационного агентства, до того, как информация не будет проверена в официальных источниках, она не может выйти на ленту», – отметила она.
28 мая 2025 года в Новосибирске проходил медиафорум «Сибирь.ПРО». Мероприятие приурочено к 20-летию межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». Тема форума – «Медиа и технологии: как победить в борьбе за внимание». ТАСС выступил генеральным партнером мероприятия.
Источник: СППИ ГИПП