Стоимость рекламы в мессенджере «Телеграм» стала больше почти в три раза, пишут «Известия» со ссылкой на аналитиков платформы нативной рекламы Telega.in. Рост начался после того, как в марте этого года был принят закон о запрете рекламы в нежелательных соцсетях. Он начнет действовать с 1 сентября 2025 г.
Максимальный рост средней стоимости поста был у каналов с аудиторией от 30 тыс. до 50 тыс. подписчиков. В тематике «Спорт» показатель стал больше в 2,7 раза. Если раньше пост здесь стоил 4,5 тыс. руб., то теперь он достиг 12 тыс. руб. Сегмент «Знаменитости и образ жизни» стоимость — с 2,3 тыс. рублей до 5,8 тыс.
Кроме того, публикация подорожала в два раза в каналах с аудиторией от 100 тыс. до 500 тыс. подписчиков в рубрике «Психология и отношения»: с 10,9 тыс. рублей до 21,1 тыс., а в тематике «Иностранные языки» — с 4,5 тыс. рублей до 7,9 тыс. (в 1,7 раза).
Ассоциация блогеров и агентств подтверждает достоверность данных. И уточняет, что «Телеграм» становится все более востребованным у рекламодателей. К осени 2025 г. интерес может вырасти еще больше.
Источник: AdIndex