«Яндекс» запустил инструмент «Тег Менеджер». Новый функционал встроен в интерфейс «Яндекс Метрики» и позволяет настраивать теги и скрипты на сайте без участия разработчиков.
«Тег Менеджер» предназначен для специалистов в области диджитал-маркетинга и веб-аналитики. Он позволяет управлять тегами через единый интерфейс: устанавливать и редактировать скрипты, а также настраивать события и цели, необходимые для аналитики и рекламы.
До этого инструмент был доступен только интеграторам. Теперь им могут воспользоваться все пользователи «Метрики» — для этого необходимо активировать опцию в настройках счетчика.
Ранее подключение системы аналитики, пикселя соцсети или мессенджера, кода рекламной системы или коллтрекинга требовало внесения изменений в исходный код сайта. Процесс предполагал участие разработчиков и подготовку технического задания. С запуском «Тег Менеджера» настройку можно выполнять самостоятельно, заверили в компании.
Вячеслав Жуков, CDO провайдера e-commerce & data-решений АЭРО:
В апреле мы с командой аналитики АЭРО запустили бета-тестирование «Тег Менеджера», и по прошествии двух месяцев с уверенностью можем сказать, что это — достойный инструмент для нивелирования технологических рисков, которые существуют из-за использования зарубежных решений.
«Тег Менеджер» покрывает достаточный функционал, чтобы перевозить критичную для бизнеса инфраструктуру, а с выходом кастомных HTML и вовсе превращается в полноценную замену Google Tag Manager. В каталоге шаблонов пользователи и сервисы могут делиться собственными решениями, тем самым упрощая работу и формируя базу знаний.
Сергей Игнатов, CTO Admon.ai
Мы одними из первых протестировали технологию и очень рады запуску «Тег Менеджера», так как на локальном рынке до сих пор просто не было достойного решения. Очень классно, что инструмент будет доступен всем пользователям «Яндекс Метрики», и его не нужно будет отдельно интегрировать на сайт.
Источник: Sostav