По итогам января-марта 2025 года объем российского рекламного рынка без учета сегмента рекламы вне дома (Out-of-Home) составил 185-187 млрд руб., что на 11% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Такие данные представила Комиссия экспертов АКАР на Большой рекламном индустриальном форуме.
Наибольший процентный рост в первом квартале показали сегменты рекламы в интернет-сервисах (+12%) и видеорекламы (+10%). Небольшое снижение зафиксировано в издательском бизнесе (-3%) и аудиорекламе (-1%).
Если сравнивать сегменты по наибольшим объемам, по-прежнему лидирует реклама в интернет-сервисах, затраты на которую в январе-марте составили 108-110 млрд руб. Также высоки остаются объемы видеорекламы — 67-68 млрд руб. На издательский бизнес и аудиорекламу приходится 5,1-5,3 млрд руб. и 4,6-4,8 млрд руб. соответственно.
Напомним, по итогам 2024 года суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения — Видео, Аудио, Издательский бизнес, OOH и Интернет-сервисы — составил почти 904 млрд руб., что на 24% больше, чем в очень успешном 2023 году. В то же время российский рынок маркетинговых коммуникаций превысил сумму в 2.1 трлн руб., что примерно на четверть больше, чем было в 2023 году.
Источник: СППИ ГИПП