На ПМЭФ обсудили, как «зумеры переизобретают телевидение»

В первый день Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) участники обсудили, актуальны ли российские медиаплатформы среди подростков. Беседа развернулась на секции “Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы”.

Степан Ковальчук, старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов VK, отметил: «российское теперь стало крутым», в том числе для подростков. По его словам, молодые пользователи даже не задумываются о том, что когда-то существовали доминирующие иностранные платформы.

Модератор конференции, блогер Артемий Лебедев, добавил, что его дети сами скачали приложение ВКонтакте — выбор был исключительно их инициативой.

«Для некоторых [взрослых] старые платформы остались фантомной болью», — добавил Ковальчук.

При этом спикер отметил рекордные объёмы потребления контента с отечественных платформ: «3 миллиарда минут в сутки — просмотры VK Видео».

Светлана Баланова, генеральный директор АО «Национальная медиа группа», подчеркнула, что «зумеры переизобретают телевидение», поскольку сейчас актуализируется борьба «быстрого контента» с «длительным». По её словам, ТВ-контент остаётся «самым качественным в мире», и его потребление через соцсети продолжает расти. «Телек ещё рано хоронить», — пошутил Артемий Лебедев.


Источник: Лениздат