Роскомнадзор обнаружил более 40 млн рекламных креативов в российских соцсетях

В первом квартале 2025 года в российских соцсетях опубликовано более 42 млн креативов. При этом на зарубежных платформах этот показатель составил 1,2 млн. Об этом сообщил в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.

Например, в марте 2025 года, количество рекламных креативов во «ВКонтакте» составило 18,7 млн, в «Одноклассниках» — 13 млн, а на Rutube — 1 млн. Для сравнения, на YouTube размещено всего 119 тыс. креативов.

«Очевидную тенденцию массовой миграции рекламы на отечественные площадки мы связываем, прежде всего, с ответственным подходом самих рекламодателей», — отметил Логунов.

Согласно данным Роскомнадзора, в 2024 году рекламодатели передали в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) данные о размещениях на общую сумму 858,6 млрд руб., что на 35% выше показателя 2023 года.


Источник: Sostav