Платформа YouTube изменила алгоритмы рекламы: теперь русскоязычные зрители больше не будут видеть зарубежную рекламу – даже при использовании VPN. Об этом создателям контента сообщили в официальных письмах. Первым подобное письмо показал техноблогер Wylsacom.
Система таргетинга обновлена из-за жалоб иностранных рекламодателей: их объявления всё чаще попадали в русскоязычные видео, хотя аудитория из России не входила в целевую. Теперь реклама будет точнее «отслеживать» регион и язык пользователя, и если речь идёт о русском языке, то объявления попросту отключаются.
Это означает, что блогеры, работающие на русском, больше не будут получать доход от рекламы, ориентированной на зарубежных клиентов. В том числе и в случаях, когда их аудитория смотрит видео с IP-адресов за пределами России.
Источник: Лениздат