Rutube запустил баннерную рекламу

Видеоплатформа RUTUBE представила новый рекламный формат — баннерную рекламу с возможностью таргетирования на релевантную аудиторию.

Новый инструмент — второй крупный рекламный продукт на платформе после запуска in-stream-видеорекламы (рекламные ролики во время видео) в конце 2024 года. Как отметили в компании, рекламные предложения площадки востребованы среди крупнейших российских брендов из разных отраслей.

По данным RUTUBE, в июне месячная аудитория платформы превысила 80,1 млн человек, что на 86% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев 2025 года количество просмотров достигло 26 млрд — рост в 7,5 раза, а библиотека контента увеличилась до 415,9 млн видео (рост на 79% год к году).

Ранее RUTUBE перешел на динамическую систему монетизации. Доход блогера будет зависеть в том числе от того, сколько рекламодатель платит за размещение своей рекламы в ролике.


Источник: Sostav