Доход от рекламы YouTube вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале он составил $9,8 млрд, сообщает TechCrunch со ссылкой на финансовый отчет Alphabet, материнской компании Google, владеющей сервисом.
Рост доходов происходит благодаря увеличению спроса на контент и рекламу — сервис активно работает над привлечением большего числа брендов и рекламодателей за счет использования новых технологических решений. Кроме того, YouTube стремится увеличить долю телевизионной рекламы, удерживая наибольшую долю телесмотрения.
В целом общий доход Alphabet во втором квартале составил $96,4 млрд, что также на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на то, что YouTube продолжает лидировать на рынке, конкурирующие стриминговые сервисы также активизировали свои рекламные стратегии. Ключевым конкурентом YouTube остается Netflix, которая заявила о намерении удвоить свой доход от рекламы в течение года.
Источник: Sostav