Спрос на рекламу у блогеров начал снижаться

Спрос на рекламу у блогеров за полугодие снизился на 15−25%. В востребованности потеряли семейные блоги, а категории «юмор» и новостные каналы, напротив, выросли. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные платформы Getblogger.

Наибольший рост спроса произошел у новостных каналов — на 20−25%, на втором месте — категория «юмор», спрос вырос на 15%, на третьем — категория «бьюти», она показала рост на 10−15%. Рост заметен особенно среди инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков, где вовлеченность генерируется в четыре раза больше крупных проектов. У сегмента семейные блоги, до этого входящего в лидеры, снизилась востребованность на 15−25% год к году.

В МТС AdTech рассказали, что спрос на микро- и мидл-блогеров за первое полугодие вырос на 30%, а на макроинфлюенсеров снизился на 10−15%. В VK во втором квартале наблюдали наибольший рост по числу рекламных размещений в категориях «путешествия» (в 2,4 раза), «фитнес» (в 2 раза) и «культура» (в 1,5 раза).

В Telega.in также подтвердили рост спроса на микро- и наноинфлюенсеров. Наиболее популярными тематиками там назвали «новости и СМИ» (+19% год к году), «здоровье и медицину» (+28%), «культуру и события» (+32%) и «лайфстайл» (+26%).

Рост спроса на новостные каналы эксперты связывают с общим трендом на новостное потребление. В то же время остальные категории отрасли растут в связи с увеличением динамики просмотра контента в сети.


Источник: Sostav