Телеканал «Спас» ограничивает рекламу из этических соображений

Телеканал «Спас» получает до 45% своей выручки от рекламных доходов, однако ограничивает содержание рекламы, чтобы сохранить соответствие духовным и этическим принципам своей аудитории. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор и генеральный продюсер канала Борис Корчевников.

По его словам, на канале не выходят ролики, которые могут быть восприняты как «продвижение» страстей, эгоизма или чрезмерной любви к себе. Руководство придерживается позиции, что реклама не должна противоречить общему настрою и смыслу вещания «Спаса».

«Мы не можем быть одними до рекламной отбивки и другими — после нее», — подчеркнул Корчевников. Он отметил, что подобный подход, безусловно, ограничивает доходы, но служит важным ориентиром для позиционирования канала и укрепления доверия среди лояльной аудитории.

Телеканал «Спас» — миссионерский проект Русской православной церкви. Он начал вещание с 28 июля 2005 года.


Источник: Sostav