В России была запущена платформа RE:/PLAYED. Это социальная сеть, посвященная видеоиграм всех жанров и направлений. Проект ориентирован на создание сообщества игроков: они смогут следить за новостями, делиться мнениями, создавать контент про игры, строить свою цифровую игровую идентичность. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе RE:/PLAYED.
В РФ насчитывается около 88 млн геймеров. В целом от 50 до 70% жителей страны играют в компьютерные и мобильные игры. RE:/PLAYED призвана объединить их и предоставить пространство для формирования комьюнити.
Платформа объединяет свыше 300 тыс. российских и зарубежных игр, у каждой из них свой профиль, на который можно подписаться, получать обновления и участвовать в обсуждениях.
Одна из задач проекта — продвижение российских игр. На платформе будут созданы профили для отечественных разработчиков игр, где геймеры смогут обсуждать игры и узнавать о новинках российского игропрома.
Пользователям доступна расширенная система публикаций, подписок, репутации, кастомизации профиля, достижений, а также интеграция с Twitch. При этом RE:/PLAYED не предлагает запуск игр.
Соцсеть была разработана студией increto в течение трех месяцев. Основной технологический стек включил Nest.js на бэкенде, Angular на фронтенде, PostgreSQL в качестве СУБД, а также Redis для ускоренного доступа к данным.
Андрей Попов, основатель RE:/PLAYED:
Каждый день сотни кланов и гильдий пишут историю игр, в которые играют: проходят данжи, сложнейшие рейды — это колоссальная работа! Но, к сожалению, многие просто не знают об этом. Создавая RE:/PLAYED, мы прежде всего хотим дать возможность игрокам и сообществам рассказывать о своих подвигах, увековечив их в общей ленте.
Ранее в России вырос спрос на разработчиков видеоигр. В числе причин — выход новых проектов отечественных студий.
Источник: Sostav