На презентации нового телевизионного сезона 2025/2026 генеральный продюсер AO «Телекомпания НТВ» Тимур Вайнштейн представил виртуальные сеты декораций для программ, куда рекламодатели смогут интегрировать свой бренд. Сеты для мероприятия подготовил разработчик виртуальных студий и дополненной реальности Carrot Broadcast. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе НТВ.
Телеканал намерен создать виртуальные сеты для шоу «Маска», «Ты супер!», «Суперстар!», «ВИА Суперстар!», «Шоу Аватар», а также для сериалов.
Решение НТВ и Carrot Broadcast для создания цифровых двойников съемочных локаций позволит брендам в любой момент интегрироваться в шоу, программы и сериалы телеканала. В результате рекламодатели будут ориентироваться не на съемки интересного им проекта, а на дату его премьеры.
Производственный процесс будет состоять из нескольких этапов. На первом этапе происходит создание цифровой 3D-копии реальной студии или локации при помощи 3D-сканирования или дизайнера. Затем ведущий или актер приходят в хромакейную студию, где в режиме реального времени оказываются в необходимой локации, созданной специально для интеграции бренда. Таким образом, решение позволит интегрировать продукт в проект без физических декораций и привязки к съемочному периоду.
Ранее сообщалось, что в России заработал телекомплекс НТВ. Первой программой, вышедшей в новом телецентре, стало «Центральное телевидение».
Источник: Sostav