«Яндекс Книги» обновили айдентику, включая иконку и дизайн приложения, сделав фокус на ценностях чтения как времени для себя. В центре обновленной иконки по-прежнему книга, но теперь она окружена световыми лучами, символизирующими концентрацию внимания на ней.
Редизайн связывает сервис с другими проектами в экосистеме «Яндекс Плюса» — «Кинопоиском» и «Музыкой». Над обновлением работала команда стратегического дизайна «Фантеха» под руководством арт-директора Насти Башаниной.
«Мы планомерно шли к этим изменениям — около года назад поменяли название сервиса, а теперь и айдентику», — отмечают в компании.
Директор по маркетингу «Яндекс Книг» Даша Анжело отметила, что в мире, где все ускоряется и усложняется, компания стремится напоминать людям о ценности времени наедине с собой. В сервисе убеждены, что чтение — это идеальный способ найти внутренний покой и отключиться от суеты.
«Наш новый слоган «Только Я и Книги» отражает эту идею: в моменты чтения весь окружающий шум исчезает, и остаются лишь вы и мир, открытый страницами книги. Это время, когда можно по-настоящему переключиться, замедлиться и поставить многозадачность на паузу», — пояснила Анжело.
Новый дизайн станет доступен пользователям постепенно после обновления приложения до последней версии.
За последний год в «Яндекс Книгах» появились функции, которые помогают вернуться к книге после перерыва, а также читать и слушать произведения в разных форматах и ситуациях.
Источник: Sostav