Нейросети «Яндекса» научились создавать сайты

«Яндекс Директ» представил инструмент, который за несколько минут создаст простой сайт компаниям, у которых не было сайта. Теперь даже небольшие бизнесы подготовить лендинг в «Директе» и сразу запустить продвижение. Об этом Sostav рассказали в компании.

Инструмент будет полезен предпринимателям, у которых нет опыта в создании лендингов, мало времени на настройку продвижения или ограниченный бюджет. Пользователю не требуется специальных знаний для созданий страницы — в генерации заголовков, текстов и картинок помогают нейросети.

Сам процесс сопровождается инструкциями. Достаточно описать свой бизнес, выбрать предложенные или загрузить свои иллюстрации и активировать нужные блоки:

  • блок с формой сбора заявок, чтобы страница напрямую приносила заказы (для организаций, которые уже зарегистрированы в Яндекс Бизнесе);
  • блок с отзывами, которые могут изучить потенциальные клиенты (загружаются из Яндекс Бизнеса);
  • блок с картой и адресом организации, чтобы увидеть, где расположена компания;
  • также можно добавить любое количество блоков с примерами работ, рассказом о компании итд.

Потребуется указать контакты для связи. Подготовленную страницу можно отредактировать и опубликовать.

«Лендинг можно использовать сразу после публикации — он уже готов к эффективному продвижению: настроены сбор заявок и аналитика, а сама страница интегрирована в Директ. Если потребуется, можно вернуться к ее редактированию в нужный момент. При этом страницу можно использовать как любой сайт в Сети — делиться с потенциальными клиентами, указывать в рекламных материалах, визитках и т. д. Ее работа не зависит от подключенных рекламных опций», — сообщили в компании.

Если у организации уже есть сайт — инструмент поможет быстро создать специальные страницы для рекламных кампаний, а также будет полезен специалистам — они смогут быстро тестировать посадочные страницы и не тратить дополнительные ресурсы на их разработку.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» и «Дикси» начали сотрудничество в области цифровой наружной рекламы. Теперь рекламодатели «Яндекс Директа» смогут размещать свои объявления на экранах, установленных в витринах магазинов сети.


Источник: Sostav