Более 70% опрошенных россиян считают, что реклама должна быть короче 20 секунд

Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны быть короче 20 секунд. Об этом сообщил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган, опираясь на данные исследования НРА и компании «Циркон».

«Мы спросили респондентов, какая длина ролика для них предпочтительна на телевидении. Вот что ответили люди: 73% сказали, что хронометраж должен быть до 20 секунд, 6% – до 30 секунд, 4% – 30 секунд и выше. И 17% не выразили никаких конкретных предпочтений», – рассказал он.

При этом, как подчеркнул Толстоган, к каждой аудитории важно подходить индивидуально. «Может быть, именно ваш продукт требует долгого, обстоятельного рассказа», – добавил он.

Исследование также показало, что поколение зумеров лояльно к телевизионной рекламе. «То есть поколение, которое якобы не смотрит телевизор, лояльно к телевизионной рекламе. Они смотрят телек, но они делают это по-своему. И пост-вью, конверсия, то есть действие после просмотра рекламы, у них выше, чем у старших поколений. Увидел рекламу по телевизору – пошел искать в интернете», – пояснил Толстоган.

Миллениалы – это основа современной экономики, 8 из 10 представителей этого поколения замечают рекламу на ТВ. «Каждый второй смотрит телевизор регулярно. При этом пятая часть во время просмотра параллельно сидят в онлайне. Казалось бы, плохо, отвлекаются. А нет, они ищут информацию о том, что видели на экране. Где купить, сколько стоит, какие отзывы, им это важно. И телевидение для миллениалов – это самый эффективный канал рекламы», – отметил он.

Среди старшего поколения, 55-65 лет, 72% смотрят телевидение каждый день. «И что особенно важно, они демонстрируют самую высокую лояльность к рекламе. То есть реклама на ТВ не вызывает у них никакого раздражения, потому что это часть телевизионного опыта, часть контента», – добавил эксперт.


Источник: ТАСС