С 1 июля 2026 года в Калифорнии вступает в силу новый закон, запрещающий громкие рекламные ролики на стриминговых сервисах — их громкость теперь не должна превышать уровень аудиосопровождения основного контента.
Закон SB 576, подписанный губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом, обязывает такие сервисы, как Netflix, Hulu, Prime Video и другие, обеспечить, чтобы реклама не была «сильнее» звука основного видеоконтента. По его словам, нововведение должно положить конец раздражению пользователей, когда рекламные блоки внезапно меняют громкость.
Закон построен по аналогии с федеральным американским законом CALM Act (принят в 2010 году), который запрещает телевизионным рекламам звучать громче, чем программа, перед которой они транслируются.
Американский стриминговый сервис Netflix опубликовал подробные правила по использованию ИИ. Такой мерой сервис пытается усилить контроль над использованием генеративного контента на площадке.
Источник: Sostav