83% опрошенных россиян ежедневно заходят в интернет, чтобы полистать ленты. Среднее время пребывания в сети составляет 4 часа 35 минут в день. Каждый третий пользователь ежедневно проводит онлайн больше шести часов. 60% респондентов хотели бы видеть в своих лентах только материалы, соответствующие их интересам. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Ритма», которое есть в распоряжении Sostav.
Наиболее востребованные тематики: новости, общественные события (43%); юмор, развлечения (43%); кулинария, рецепты (43%); кино, музыка, шоу-бизнес (38%); туризм (36%); обустройство дома, быт, дизайн (33%); спорт, здоровый образ жизни (32%); мода, стиль (28%).
67% респондентов пользуются интернетом перед сном почти каждый день. 56% покупали товары, обнаруженные в сети в вечерние часы.
46% интервьюируемых часто устают от объема информации в интернете. 47% испытывают раздражение, когда долго не могут найти нужный контент или товар.
54% пользователей сталкивались с ситуацией, когда потратили время на поиск в интернете, но в результате не нашли ничего подходящего. Из-за информационного шума становится сложнее находить нужное. Он проявляется в большом количестве неинтересного контента и предложений (34%).
63% интервьюируемых заинтересованы в сервисе, который объединял бы публикации от любимых блогеров и брендов с прямыми ссылками на товары на единой платформе. Важными качествами такого сервиса пользователи назвали экономию времени на поиск предложений (39%) и избавление от лишней информации (37%).
89% опрошенных регулярно пользуются платформами с визуальным контентом. 79% считают, что такой контент лучше всего помогает принять решение об онлайн-покупке.
Наиболее популярные действия в интернете: отправка личных сообщений (63%) и просмотр страниц интернет-магазинов (59%). 32% пользователей совершают покупки через соцсети.
В опросе участвовали 1280 россиян в возрасте 18−55 лет из городов с населением больше 100 тыс. человек.
Ранее сообщалось, что почти половина россиян тратят на онлайн-шопинг больше четырех часов в неделю.
Источник: Sostav