Соцсеть «ВКонтакте» добавила «Тренды» в «VK Клипы». Они дают возможность авторам и брендам расширять аудиторию, участвуя в популярных темах и актуальных обсуждениях, а зрителям — получать больше интересного контента. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
На этапе публикации авторы видят подсказки с популярными хештегами и музыкой. Клипы с трендовым хештегом или треком становятся заметными в ленте: алгоритмы учитывают актуальность темы и интересы зрителей, помогая роликам выходить на более широкую аудиторию. Механика доступна сообществам и профилям во «ВКонтакте».
Соцсеть собирает актуальные тренды и календарь заметных событий в специальном разделе. Там авторы могут посмотреть, что популярно сейчас и что может вызвать интерес в будущем.
Виральные события получают свою витрину внутри «VK Клипов»: у каждого тренда есть страница с подборкой видео и авторов, которые его поддерживают.
Евгений Васильев, директор по продукту «ВКонтакте»:
Сегодня самые заметные тренды рождаются в коротких видео, каждый день «VK Клипы» собирают 3 млрд просмотров. Идеи пользователей быстро становятся массовыми и объединяют миллионы зрителей, авторов и брендов. Наша задача как платформы — поддерживать этот процесс: помогать находить актуальные темы и вдохновлять на создание контента. Мы создаем условия, в которых креаторы и бренды находят новые возможности для роста, а зрители — темы и истории, которые объединяют людей вокруг общих интересов.
Источник: Sostav