Компания Google намерена начать размещать рекламу внутри своих инструментов, основанных на искусственном интеллекте (ИИ), сообщает Search Engine Land. Решение связано с тем, что пользователи стали реже переходить по ссылкам и проверять представленные ИИ сведения, что снижает традиционные рекламные показатели.
Вице-президент Google по направлению поиска Робби Стайн заявил, что реклама трансформируется и станет частью AI-инструментов. По его словам, компания уже проводит эксперименты с размещением рекламы в AI Mode и других ИИ-продуктах Google. В будущем планируется внедрение «новых и оригинальных форматов», позволяющих рекламодателям таргетировать пользователей.
В качестве примера Стайн привел запрос пользователя, связанный с ремонтом дома: ИИ может не только предоставить советы, но и предложить товары или услуги рекламодателя. По сути, речь идет о персонализированных рекламных предложениях, интегрированных в результаты работы ИИ. При этом представитель Google подчеркнул, что пока рекомендации формируются на основе «органических» данных, без прямого влияния рекламных факторов.
Несколько дней назад Google показала свою первую рекламу, которая сгенерирована нейросетями. В ней ИИ помогает индюшке построить маршрут, чтобы сбежать с фермы.
Источник: AdIndex