Доходы от видеорекламы на платформах VK достигли 3,7 млрд рублей

За три квартала 2025 года доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 69% год к году, до 3,7 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы малого и среднего бизнеса выросли на 12%, до 26,6 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба VK.

Компания усовершенствовала искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации таргетинга, генерации креативов и создания рекламы «в один клик». В сегменте малого и среднего бизнеса благодаря искусственному интеллекту CTR баннеров с текстами стал выше на 35%, с сайтами CTR увеличился на 55%.

Холдинг также повысил оперативность показа рекламы на основе действий пользователей. Сбор и передача данных в «VK Рекламе» занимают менее 90 секунд.

За девять месяцев 2025 года выручка VK увеличилась на 10% год к году, до 111,3 млрд руб. Выручка VK Tech выросла на 39%, до 10,7 млрд руб., образовательных сервисов для детей — на 20%, до 5,4 млрд руб.

Выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» увеличилась на 6%, до 77 млрд руб., сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» — на 21%, до 20,4 млрд руб.

Скорректированная EBITDA VK за отчетный период составила 15,5 млрд руб., показав кратный рост по сравнению с тем же периодом 2024 года. Рентабельность по скорректированной EBITDA достигла 14%.

Охват месячной аудитории VK относительно Рунета составил в среднем 97%. Средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 834 тыс., до 78 млн пользователей.

В начале ноября VK обновила модель для генерации текстов. Диапазон параметров вырос в 1,5 раза.


Источник: Sostav