Пользователи стриминговых сервисов тратят все больше времени на поиск контента

Время, которое пользователи стриминговых сервисов тратят на поиски подходящего контента, продолжает увеличиваться. В среднем пользователи США тратят на поиск 12 минут. Для сравнения, в 2023 году на это требовалось 10,5 минут. Такие данные содержатся в исследовании Gracenote, входящего в структуру Nielsen.

Почти треть (около 33%) пользователей стриминговых сервисов считает, что фрагментация контента и сервисов негативно влияет на их восприятие телевидения. Среди респондентов 25−34 лет так думают уже 40%. Несмотря на высокий общий интерес к стриминговым сервисам, 45% участников опроса признают, что они вызывают у них дискомфорт.

Поиск контента оказался главным источником недовольства. Чем дольше зритель ищет, тем меньше удовольствия получает от самого процесса просмотра. В мире на поиск уходит в среднем 14 минут, тогда как во Франции он достигает 26 минут — фактически длины полноценного эпизода, отмечают аналитики.

9% пользователей прекращают попытки смотреть что-либо, если не могут найти интересующий контент. В группе 18−24 лет доля таких зрителей достигает 29%. Почти половина респондентов (49%) заявили, что могут отказаться от сервиса из-за проблем с поиском.

Пользователи хотят видеть улучшения в ключевых функциях: едином навигационном гиде, который охватывает все сервисы, и чёткой информации о том, на каких платформах доступен нужный контент. Эти опции интересуют около 66% опрошенных.

Отчет State of Play 2025 опирается на опрос 3000 респондентов из шести стран — Бразилии, Франции, Германии, Мексики, Великобритании и США.

Ранее Gracenote выяснил, что треть руководителей компаний считают CTV неэффективным каналом размещения, несмотря на рост рекламных расходов. Этот канал сталкивается с проблемами таргетинга и техническими ограничениями, что снижает эффективность и масштабируемость размещений.


Источник: Sostav