Герои «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Ну, Погоди!» и других мультиков студии «Союзмультфильм» станут амбассадорами брендов на площадках холдинга VK. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
Проекты с персонажами «Союзмультфильма» могут быть проведены в разных форматах с использованием возможностей и инструментов площадок VK: от интерактивных постов и чат-ботов с тематическими стикерпаками до оригинальных шоу с героями мультфильмов в «VK Клипах». В предложение входит лицензия на персонажей, отрисовка и комплексное продвижение внутри сервисов VK.
Ирина Алексеева, коммерческий директор VK:
Герои «Союзмультфильма» знакомы каждому с детства, их любят миллионы пользователей. У них безупречная репутация. Спецпроекты с персонажами знаменитых мультфильмов — это про эмоции, долгосрочное доверие и искренность, а охваты различных площадок VK позволят сделать их по-настоящему масштабными и заметными. Уверены, что кампании в рамках этой коллаборации найдут самый теплый отклик у аудитории и создадут безопасное и позитивное пространство для брендов.
Владимир Чибисов, коммерческий директор «Союзмультфильма»:
В 2026 году «Союзмультфильму» исполнится 90 лет, а это значит, что наших героев знают и любят несколько поколений. Они — безупречные рассказчики историй, неизменно привлекающие внимание и никого не оставляющие равнодушными. Реклама с участием персонажей «Союзмультфильма» — это всегда наполненный искренними чувствами диалог с аудиторией, и мы рады, что эта коммуникация будет вестись на крупнейшей и самой охватной российской платформе.
Источник: Sostav