Подведены итоги самых читаемых средств массовой информации на новостной платформе «Дзен». Об этом 17 декабря сообщили аналитики платформы.
Согласно данным Mediascope, первое место по аудитории заняло «РИА Новости», следом в топе расположились на втором месте РБК, на третьем месте Life.ru, на четвертом — Russia Today, на пятом — «Известия». Также впервые был представлен рейтинг упоминаемости брендов, составленный совместно с Brand Analytics, в лидеры которого вошли Ozon, ВТБ, Samsung Russia, ОАО «РЖД» и Мах.
— Ежемесячная аудитория «Дзена» в 2025 году составила 73 миллиона человек, причем 65 процентов пользователей приходили на платформу именно за новостями. В среднем ежедневное время, проводимое на новостной платформе, достигло 26 минут, а самым популярным временем для чтения новостей стало утро вторника в 08:26. За год объем новостного контента на платформе вырос на 34 процента, а публиковать материалы начали более 1,5 миллионов новых авторов, — уточнили аналитики платформы.
Самой читаемой новостью года, по их данным, стала встреча президентов РФ и США Владимира Путина и Дональда Трампа на Аляске.
Аналитики отметили рост интереса к региональной повестке и выделили заметные различия в тематических предпочтениях жителей городов-миллионников. Так, в Москве наибольший интерес вызывала политика, в Санкт-Петербурге — культура и искусство, в Новосибирске — технологии, в Екатеринбурге — шоу-бизнес, а в Казани — наука. В других крупных городах лидировали более прикладные темы: еда в Красноярске, путешествия в Краснодаре, спорт в Уфе, автомобили в Челябинске и психология отношений в Волгограде.
В рамках проекта итогов года платформа также представила персональные новостные архетипы для пользователей, основанные на их чтении, и организовала офлайн-инсталляции в российских городах, посвященные главным новостным сюжетам и трендам года.
Источник: Вечерняя Москва