Эксперты исследовательского центра Medill Spiegel Research Center Северо-западного университета (США) проанализировали данные с 45 региональных рынков. Выяснилось, что 49% платных подписчиков цифровых изданий по несколько месяцев не заходят на сайты, на которые они подписались
Более половины (54%) заходят один раз в месяц или даже меньше.
Таким образом, половина платных подписчиков — это так называемые «зомби». И проблема в том, что хотя они и продолжают платить, но строить на них какой-то устойчивый бизнес опасно.
Поэтому важно следить не только за ростом количества подписчиков, но и за тем, что они делают на сайте. И как часто.
Один из способов вернуть таких «платных зомби» — это рассылки. «Если читатели не идут к нам, стоит идти к ним самим», — говорит Эд Молтхауз, один из авторов исследования.
Источник: MediaMedia