Компания «Яндекс» подала в суд по интеллектуальным правам, чтобы добиться от «Роспатента» регистрации бренда «Яндекс.Афиша». Дата заседания еще не назначена.
«Яндекс» подал иск 16 июля — пишут в «ТАСС». На заседании будут присутствовать представители Rambler Group и Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Товарный знак «Яндекс.Афиша» уже был зарегистрирован. Но в апреле, после жалобы Rambler Group, Роспатент отменил решение. На это повлияло то, что товарный знак «Афиша» принадлежит Rambler с 2001 года, а «Яндекс» зарегистрировали свой в 2019.
Аннулированная регистрация «Яндекс.Афиши» не позволит компании использовать бренд в следующих целях: для компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации и печатной продукции, рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката и разработки программного обеспечения.
Источник: sostav.ru